ЮРИЙ КОКНАЕВ: «Я СТРЕМЛЮСЬ, ЧТОБЫ МОИ СТУДЕНТЫ СТАЛИ ПРОФЕССИОНАЛАМИ СВОЕГО ДЕЛА

В марте 2022 года в Хвалынском агропромышленном лицее прошёл отборочный этап окружного конкурса «Лучший педагогический работник СПО-2022». Цель конкурса – выявление и поддержка творческих и талантливых педагогических работников системы среднего профессионального образования, повышение престижа и социального статуса педагогов, распространение передового опыта, стимулирование профессионального творчества и мастерства.
Конкурс проводится по инициативе депутата государственной Думы ФС РФ Николая Васильевича ПАНКОВА и при поддержке партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

В отборочном туре конкурса в Хвалынском агропромышленном лицее победу одержал преподаватель профессиональных дисциплин сельскохозяйственного профиля Юрий Александрович КОКНАЕВ.
Юрий Александрович работает в системе профессионального образования с 1985 года. Выпускник Хвалынского СПТУ-17, он сначала был мастером производственного обучения, учил ребят работать на тракторах и комбайнах, потом, окончив Саратовский государственный агроинженерный университет, стал преподавателем.

Глубокое знание своего предмета и методики его преподавания позволили Юрию Кокнаеву одержать победу в отборочном этапе конкурса и стать участником заключительного, который проходит в новом для конкурсантов формате — онлайн.
На вопрос, какое у него педагогическое кредо, Юрий Александрович написал: «Я – педагог, и я призван давать знания, но не это является моей главной целью. Прежде всего, я стремлюсь, чтоб мои студенты стали профессионалами своего дела, стремлюсь привить им любовь к профессии, к своей земле, без которой не представляют жизнь работники сельского хозяйства и которая является основой всей нашей жизни».

Юрий Александрович – преподаватель высшей квалификационной категории, за творческий подход в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, активную жизненную позицию, большой вклад в практическую подготовку студентов лицея он не раз награждался почётными грамотами и благодарственными письмами. Коллектив лицея поддерживает своего педагога и надеется на его победу в конкурсе.