Представителей 36-ти турагентств провезли по Саратову, Вольску и Хвалынску.

Прошел рекламный тур для представителей 36-ти туристических агентств по маршруту «Золотые огни Саратова» (достопримечательности Саратова, Вольска и Хвалынска), который был разработан туроператором «Вокруг света» при поддержке комитета по туризму Саратовской области. Маршрут направлен для прохождения аккредитации в комитете по импортозамещению в туризме при министерстве культуры РФ для присвоения статуса «брендового», что «позволит продвинуть его как готовый продукт на федеральный туристский рынок, что, в последствие, привлечет в регион организованные потоки туристов из других субъектов». «Сейчас это направление реализует один оператор со своей сетью, после присвоения статуса мы ожидаем, что его возьмут на реализацию не менее 8-10 операторов, у которых в партнерах десятки агентств», — говорит председатель комитета по туризму области Виктория Бородянская.

Поделиться в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *