В единую службу оперативной помощи гражданам «122» продолжают поступать звонки по вопросам получения и использования QR-кодов. За месяц виртуальная автоматическая станция зафиксировала 1196 звонков по вопросу получения QR-кодов.
Операторы телефонной линии для обратной связи с населением работают в ежедневном режиме с 9.00 до 18.00. В сутки поступает в среднем 40-45 звонков.
В последние дни зафиксировано увеличение вопросов, связанных с получением распечатанного сертификата с QR-кодом в МФЦ. С 16 ноября такую услугу можно получить у операторов МФЦ по предварительной записи, предъявив паспорт. Это удобно людям, у которых нет учетной записи на портале госуслуг или они не могут самостоятельно распечатать сертификат.
- Об индексации с 1 декабря 2021 года размеров пособия на ребенка и других социальных выплат.
- Жителям Саратовской области предлагают выбрать дороги, которые больше остальных нуждаются в ремонте