📍Помните, что телефонный разговор с незнакомцами, выдающими себя за представителей различных учреждений или финансовых организаций, может стоить вам крупной суммы денег.
📲В большинстве случаев злоумышленники действуют по следующей схеме: звонят с неизвестных номеров, представляются сотрудниками банков, правоохранительных органов и т.д. и сообщают о попытке списания денежных средств со счета. Как только жертва поверит сказанному, аферисты начинают предлагать помощь. Обычно они просят продиктовать данные банковской карты, СVV/CVC коды, проверочные коды, высланные СМС-сообщением.
Сообщив эти сведения, вы предоставляете аферистам доступ к своему счету и своим сбережениям.
В случае если вам поступает звонок с неизвестного номера от представителя банка, нужно помнить, что:
✅сотрудники банка никогда не спрашивают номера карт, СVV/CVC коды ( указанные на обороте карты), пароли из СМС-сообщений и другие конфиденциальные данные, касающиеся ваших банковских счетов.
Знайте, что злоумышленники стремятся на основе эмоционального шока побудить вас к совершению финансовых операций. Лучшей реакцией будет:
✅прекращение разговора,
✅самостоятельный звонок в банк профильному специалисту по номеру, который указан либо на обороте карточки, либо на официальном сайте банка.
☎Обо всех фактах мошенничества сообщайте в ближайший отдел полиции или по телефону «02» (по мобильному телефону – «102»).