⚡В мобильном приложении «Госуслуги.Дом» появилась возможность направлять коллективные заявки

В сентябре в мобильном приложении «Госуслуги.Дом» появилась новая функция – возможность направлять коллективные заявки. Совместное онлайн-обращение от соседей позволяет упростить взаимодействие между жителями, а также выявить наиболее проблемные вопросы в доме.

✅С помощью «Госуслуги.Дом» можно решить вопросы по своему многоквартирному дому:

  • передавать показания приборов учета;
  • видеть статистику расхода воды, света и газа;
  • оплачивать коммунальные услуги без комиссии с помощью СБП;
  • участвовать в общем собрании собственников.

📌«Также жители могут получать обратную связь от управляющей организации через онлайн-канал с ограниченным сроком ответа. Если управляющая организация не ответила в срок или жители не удовлетворены решением вопроса, обращение направляется в жилищную инспекцию. С начала года через мобильное приложение к нам поступило уже свыше 2800 обращений. Такие случаи мы прорабатываем с управляющими организациями – выясняем, в чем причина неудовлетворительного рассмотрения заявок, а также принимаем меры реагирования», – поделилась и.о. начальника инспекции Юлия Абрамова.

✨Теперь через приложение можно подать коллективную заявку от имени нескольких соседей. Когда управляющая организация ответит, приложение оповестит всех присоединившихся к заявке соседей.

Государственная жилищная инспекция области