В сентябре в мобильном приложении «Госуслуги.Дом» появилась новая функция – возможность направлять коллективные заявки. Совместное онлайн-обращение от соседей позволяет упростить взаимодействие между жителями, а также выявить наиболее проблемные вопросы в доме.
✅С помощью «Госуслуги.Дом» можно решить вопросы по своему многоквартирному дому:
- передавать показания приборов учета;
- видеть статистику расхода воды, света и газа;
- оплачивать коммунальные услуги без комиссии с помощью СБП;
- участвовать в общем собрании собственников.
📌«Также жители могут получать обратную связь от управляющей организации через онлайн-канал с ограниченным сроком ответа. Если управляющая организация не ответила в срок или жители не удовлетворены решением вопроса, обращение направляется в жилищную инспекцию. С начала года через мобильное приложение к нам поступило уже свыше 2800 обращений. Такие случаи мы прорабатываем с управляющими организациями – выясняем, в чем причина неудовлетворительного рассмотрения заявок, а также принимаем меры реагирования», – поделилась и.о. начальника инспекции Юлия Абрамова.
✨Теперь через приложение можно подать коллективную заявку от имени нескольких соседей. Когда управляющая организация ответит, приложение оповестит всех присоединившихся к заявке соседей.
Государственная жилищная инспекция области