Екатерина Петрова и Валерия Паксяева успешно прошли курс повышения квалификации «Интернет-маркетинг (SMM) учреждений культуры» и получили новые знания и навыки в области маркетинга и продвижения культурных учреждений в социальных сетях.
Обучение проходило в Саратовском областном учебно-методическом центре с 15 февраля по 19 февраля. В курсе были рассмотрены примеры успешных практик использования интернет-маркетинга в различных учреждениях культуры и искусства. Участники курса проанализировали официальные сайты различных учреждений, а также детских школ искусств, изучили эффективные инструменты коммуникации с пользователями и управления репутацией учреждения в интернете.
Главный вывод, который сделали участники курса, заключается в том, что грамотный SMM-маркетинг способствует привлечению внимания к деятельности учреждения, установлению долгосрочных связей с аудиторией и управлению репутацией культурного учреждения.