Какими могли бы быть бренд и сувенирная продукция Хвалынска?

В краеведческом музее состоялась лекционная встреча с ведущими дизайнерами Мордовии

📌Если Хвалынск туристический город, значит, должна быть и оригинальная сувенирная продукция – визуальное (образное) воплощение местных особенностей и достопримечательностей. Этой теме посвятили свою лекцию Юлия Горюнова, кандидат философских наук, председатель мордовского регионального отделения» Союз дизайнеров, и Фатима Гатиева, руководитель Центра развития креативных индустрий (Саранск).

✨В качестве гостей-слушателей на встрече присутствовали люди, так или иначе связанные с дизайнерским искусством, а также мастера, которые собственноручно изготавливают сувенирную продукцию и реализуют еë.

📌Лекцией эту встречу назвать нельзя, так с самого начала сложился диалог, в ходе которого присутствующие могли делиться своими впечатлениями, опытом и мнениями.

👉Было очень интересно, особенно во время обсуждения темы, что могло бы стать символов (брендом) Хвалынска, с которыми бы ассоциировался (узнавался) наш город. Архитектурным символом города, безусловно, была признана пожарная каланча, без которой и Хвалынск не Хвалынск. А вот пейзажным символом города признали вид с горы Богданиха, который открывается в районе мелового карьера. Такой уникальной, удивительной красоты панорамы нигде больше не сыскать!

✅Гости города, уезжая из Хвалынска, хотят взять с собой какую-нибудь памятную частичку Хвалынска. Конечно, у всех людей разные предпочтения. Кто-то берёт с собой знаменитые хвалынские яблоки, мёд или сушёную рыбу. Другие увозят с собой всевозможную сувенирную и печатную продукцию, а кто-то ничего не берёт, потому что чистейший хвалынский воздух, пейзажи, от которых захватывает дух, не законсервируешь в банки, не передашь в фотографиях. Это нужно видеть, осязать, чувствовать, любить…

#лекционная_встреча #сувенира #хвалынск2024 #краеведческий_музей #новостирайона #газета_звезда