⚡ Управление региональной безопасности обращает внимание жителей области:обратиться за помощью в той или иной ситуации можно по телефону единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) города или района.

Что это за служба❓

➡ЕДДС – это орган повседневного управления муниципального уровня, который в круглосуточном режиме принимает от населения сообщения об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий.

⁉ В каких случаях можно обращаться в ЕДДС ❓

➡По номеру ЕДДС можно сообщить о ДТП, пожарах и затоплениях, авариях на газопроводе, обрушениях зданий, происшествиях на водных объектах, террористических угрозах, а также при обнаружении БПЛА.

❗Важно помнить: ЕДДС не занимается ликвидацией последствий ЧС и происшествий, а является органом, который взаимодействует с экстренными оперативными службами, направляет их в район чрезвычайной ситуации, бедствия.

⁉Связаны ли между собой ЕДДС и 112 ❓
➡Да, все сообщения, поступающие по номеру 112, автоматически передаются не только в соответствующие экстренные службы, но и в ЕДДС того района или города, где зафиксировано происшествие. После этого дальнейший контроль решения ситуации осуществляют именно ЕДДС.

☎ Для удобства жителей публикуем номера телефонов ЕДДС города Саратова и муниципальных районов области👇

❗Сохраните актуальный для вас номер в контакты телефона ❗

📱 В Хвалынском районе – (84595) 2-69-40 ☎