Прошел рекламный тур для представителей 36-ти туристических агентств по маршруту “Золотые огни Саратова” (достопримечательности Саратова, Вольска и Хвалынска), который был разработан туроператором “Вокруг света” при поддержке комитета по туризму Саратовской области. Маршрут направлен для прохождения аккредитации в комитете по импортозамещению в туризме при министерстве культуры РФ для присвоения статуса “брендового”, что “позволит продвинуть его как готовый продукт на федеральный туристский рынок, что, в последствие, привлечет в регион организованные потоки туристов из других субъектов”. “Сейчас это направление реализует один оператор со своей сетью, после присвоения статуса мы ожидаем, что его возьмут на реализацию не менее 8-10 операторов, у которых в партнерах десятки агентств”, – говорит председатель комитета по туризму области Виктория Бородянская.
- Индивидуальный предприниматель привлечен к ответственности за нарушение технического регламента
- «Взгляд в будущее»