По закону персональные сведения не могут быть озвучены без подтверждения личности гражданина. Но зачастую необходимо оперативно получить важную информацию, например, о размере пенсии, периоде социальных выплат и других данных, имеющихся в распоряжении Пенсионного фонда РФ. Воспользовавшись «Кодовым словом», практически любую информацию гражданин может уточнить по телефону, без посещения клиентской службы ПФР.
Подключить услугу можно не только в клиентской службе ПФР, но и на сайте ПФР www.pfrf.ru. Для этого надо войти в «Личный кабинет» (ввести пароль и логин, такие же, как на портале Госуслуг), нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать сервис «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и ввести кодовое слово. После этого появится возможность получить по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д.).
Напоминаем телефон «горячей линии» Отделения ПФР по Саратовской области: (8452) 52-21-92. Телефоны «горячих линий» клиентских служб ПФР области можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты».
Телефоны «горячей линии» Клиентской службы в Хвалынском районе