Туризм в Хвалынске явление со стажем. Туристические объекты, государственные и частные, появляются, развиваются, преобразовываются. Едут в Хвалынск туристы в группах, семьями, компаниями и в одиночку. Со всей России притягивают в наш городок любителей путешествий природа, история, самобытность и развивающаяся рекреационная инфраструктура.
Туристкие информационные центры (ТИЦы) во всём мире уже давно не новинка, а скорее традиция. В России появление подобных подразделений тоже не инновация. Теперь они существуют не только в больших городах, малые территории активно внедряют этот опыт у себя. Пришло время и в Хвалынске создать единую информационно-сервисную базу данных о туристских ресурсах Хвалынского района.
Что это такое?
ТИЦ – это подразделение, которое аккумулирует полезную и интересную информацию обо всём, что может привлечь внимание туристов на конкретной территории. В первую очередь – это зоны отдыха, достопримечательности, объекты питания, гостевые дома, прокаты спортивного инвентаря, экскурсии. Во вторую очередь туристам не менее важна информация об аптеках, такси, автосервисах, производителях местной продукции, мастерах-ремесленниках и торговых точках.
Зачем это нужно?
Нацеленность на то, чтобы создать привлекательное туристическое пространство, внутри которого посетители смогли бы комфортно отдохнуть, а местные жители – улучшить своё благосостояние. Для многих жителей нашего города туризм стал стабильным источником дохода. ТИЦ даёт дополнительную возможность населению рекламировать услуги на своей территории, а приезжающим – в одном месте получить ответы на все вопросы, касающиеся размещения и времяпровождения в Хвалынске и Хвалынском районе.
Туристический имидж Хвалынска.
Главное богатство Хвалынского края – природа, история и люди. Так считают те, кто приезжает в наш город. Мы и сами, возможно, так думаем, только забываем в повседневности.
Сколько раз приходилось слышать от туристов восторженные истории о том, как отзывчивы и приветливы местные жители, как успокаивается душа во время прогулок по хвалынским улочкам и лесным маршрутам. А мы удивляемся – и зачем они сюда едут? Представьте себе, что Хвалынск притягивает именно своей тишиной, провинциальной простотой и уютной атмосферой. Пора нам самим поверить, что наша особенность в настоящести, самобытности и связи с прошлым. Ради этой уникальности стоит объединиться и совместными усилиями создать современную устойчивую туристскую дестинацию.
Что такое дестинация?
Ключевым элементом туристской системы является территория, которая привлекает туриста, куда он совершает свою поездку и где проводит какое-то время. Это и есть дестинация. Её можно охарактеризовать как центр с различными удобствами, средствами обслуживания и услугами для обеспечения всевозможных потребностей туристов. Местному населению в этом тоже есть и выгода, и смысл – новые рабочие места, возможность развивать домашний туризм, возрождать ремёсла, реализовывать местную продукцию, реализовывать себя.
Надо, чтобы вместе.
Предлагаем жителям Хвалынска и Хвалынского района принять участие в создании логотипа и названия ТИЦ. Обязательное условие – в сюжет логотипа должна быть вписана английская буква «i» малая, т. к. она является международным символом туристско-информационных центров.
Ждём ваши предложения до 17 сентября включительно в личном обращении или на адрес электронной почты: hvaltiz2021@gmail.com
Туристский информационный центр находится по адресу: г. Хвалынск, ул. Советская, 69 (читальный зал), время работы: с 8:00 до 17:00, вторник – пятница, воскресенье; контакты: 8(84595)2-13-60, 89271374557.
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто задействован в туристской сфере и готов предоставить информацию о своём объекте, своей деятельности и своём продукте. Совместными усилиями создадим устойчивую туристскую дестинацию.
Туристский информационный
центр г. Хвалынска
Татьяна Фролова