Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/users/j/j712673/domains/hvzvezda.ru/wp-content/plugins/event-calendar-wd/includes/ecwd-cpt-class.php on line 131

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/users/j/j712673/domains/hvzvezda.ru/wp-content/plugins/event-calendar-wd/includes/ecwd-cpt-class.php on line 131

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/users/j/j712673/domains/hvzvezda.ru/wp-content/plugins/event-calendar-wd/includes/ecwd-cpt-class.php on line 440

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/users/j/j712673/domains/hvzvezda.ru/wp-content/plugins/event-calendar-wd/includes/ecwd-cpt-class.php on line 440
Сад, в котором не растут яблоки – Звезда

Сад, в котором не растут яблоки

Ветхозаветный сад, девушка вместо запретного яблока, и вовсе не девушка, а истина, ставшая неугодной после вкушения, Рикман, пробирки с микрозеленью, очертания человеческих тел то ли в снегу, то ли в облаках, пламя свечи… Что это, как это всё в одном месте и в одно время? Как родилось это НЕЧТО, странный ребус, непонятный, но притягательный?

Притягательный – для всех, если даже не отвечать на миллион «Почему?», красивая девушка, красивый юноша, красивые очертания, эмоции, отыгранные на фото, словно смотришь немое кино, волшебный мир совершенных экосистем в пробирках. Совсем немного странной сказки, разыгранной в небольшом выставочном зале. Но… А почему на эту сказку смотрит господин с черно-белого портрета? И тут начинается ребус…

Посвящение Алану Рикману – не только дань его космическому таланту, не только подтверждение, что искусство вечно и что память – навсегда. Это – начало игры в ассоциации… Далекий 1999 года, на экраны выходит фильм “Догма” — культовая комедия американского режиссера и актера Кевина Смита. Поясню для тех, кто не видел, основное действие фильма “Догма” разворачивается вокруг двух падших ангелов — Локи и Бартлби, сосланных Богом в Висконсин за ослушание. Они узнают, что у них появился шанс вернуться домой, на небеса. Церковь в городке Рэд Бэнк, штат Нью-Джерси, отмечает столетие и дарует отпущение грехов всякому, кто в назначенный час переступит через ее порог. Локи и Бартлби планируют осуществить задуманное, не понимая, что тем самым они нарушат Слово Божие, на непогрешимости которого держится Все Сущее. Таким образом, их поступок должен привести к Концу Света. Предвижу вопрос – и как это связано? «Внемли Метатрону, вестнику Всемогущего, гласу Бога истинного!» Создатели фильма «Догма» взяли актера на роль ангела, потому что решили — если у Всевышнего и есть голос, то это голос Алана Рикмана. Смотреть фильмы с Рикманом в дубляже — преступление, честное слово. Только субтитры! Так сложилось – очень ироничный фильм, по сути своей являющийся сатирой на тему Католической Церкви. Большинство шуток фильма так или иначе связаны с религией, что вызвало множество протестов в разных странах и послужило причиной задержки выхода фильма на киноэкраны. Сам Кевин Смит неоднократно получал угрозы от различных представителей религиозных организаций. Это был мой первый опыт погружения в «альтернативную историю», но это заслуга прежде всего величайшего актера, сыгравшего роль язвительного Метатрона. Именно с этого знакомства началась моя любовь к подобным произведениям. Потом были «Новейший завет» — комедия режиссёра

Жако Ван Дормаля. Премьера состоялась 17 мая 2015 года на Каннском кинофестивале, сценаристом также выступил Жако Ван Дормаль. Да, Бог существует. Но он совсем не такой, каким мы его представляли. Он живет в Брюсселе, и у него есть не только сын, но и дочь. Она сбегает из дома и отправляется в наш мир искать приключения и испытывать терпение своего отца на прочность. Надолго ли его хватит?.. и нечто запредельно прекрасное – фильм «мама!», название фильма написано со строчной буквы, чтобы указать на возвышение главного героя, перед которым «мама» кажется слишком земной. «мама!» (англ. mother!) — американский триллер с элементами ужасов режиссёра Даррена Аронофски по его собственному сценарию, мировая премьера состоялась 5 сентября 2017 года на 74-м Венецианском международном кинофестивале. Отношения молодой пары оказываются под угрозой, когда, нарушая безмятежное существование супругов, в их дом заявляются незваные гости. Фильм начинается в мрачном, сильно обгоревшем доме. Главный герой — Он, известный поэт, страдающий от творческого кризиса, помещает на пьедестал небольшой кристальный предмет. После чего дом преображается, превращаясь в абсолютно целый и отремонтированный. В это время в спальне просыпается его жена — Мать, гадая, где Он. Она с тревогой смотрит на вещи вокруг, а потом даже представляет себе сердцебиение в стенах дома… Эти фильмы – сами по себе невообразимые ребусы, заслуживающие научных работ. Но прежде всего – это тот самый, альтернативный взгляд, как МОГЛО (или может) быть. Вселенная, загадочная, пугающая, бесконечная… Благодаря этому родился мой «Сад, в котором не растут яблоки». А Вселенная родилась благодаря Голосу… 21 февраля Алану Рикману исполнилось бы 76 лет. Сегодня мы решили почтить память великого британского «театрального злодея», который в реальной жизни был душой компании.

Английский язык Алана Рикмана очень узнаваемый. И даже среди носителей языка он звучит по-особенному. А все потому, что это один из самых чистых акцентов received pronunciation среди актеров. “Хрустально чистый и идеально подходящий для злодеев”, как его назвали в The Times. Почему акцент Алана Рикмана настолько узнаваем? Аристократический акцент Рикман получил в Королевской академии драматического искусства, куда поступил в возрасте 26 лет.

Несмотря на то, что родом актер был из простой семьи, да еще и начал заниматься актерским мастерством в довольно зрелом возрасте, преподавателям удалось превратить классический лондонский в настоящий «posh» — аристократический, которым Рикман успешно пользовался в кино и на публике. Так и появилась неспешная манера речи и бархатный голос, который позже признали одним из самых приятных в мире.

Алан Рикман был довольно скромным человеком, и редко соглашался сниматься в рекламе. Но вот озвучил он десятки роликов и даже стал одним из голосов навигатора Garmin. Да и в большом кино

нередко можно услышать его голос, даже если актёр не появляется в кадре. Например, он озвучил робота Марвина в «Автостопом по галактике» и гусеницу Абсолема в «Алисе в Стране чудес» Тима Бёртона.

За свой голос Рикман получил прозвище The Voice. Иронично, что Кевин Смит пригласил его сыграть в фильме «Догма» архангела Метатрона — Глас Божий.

Вернемся в наш сад без яблок. Юноша познает мир. Мир пугает его, он не может выйти за рамки, придуманные им самим. Как справиться с собственным страхом? Юноша ищет источник знаний. Книги. Он жадно читает, впитывает мудрость мира… которая оказывается пеплом…он растерян и подавлен. Но считает, что вооружен и защищен полученным знанием. Защита на деле оказывается прозрачным покрывалом, а не надежным щитом… И снова страх неизвестности… Истина предстает в образе прекрасной Девушки. Взгляд Истины испепеляюще прекрасен. Прикоснись и испытай боль! Юноша сопротивляется. Истово… Отстраняется, отстраняет… но жажда познания оказывается сильней. Истина прикасается к Юноше. Прозрение… Юноша видит мир вокруг другим и не может этого принять… Он отстраняет Истину… Её взгляд растерян, она несчастна… Они оба смотрят наверх, что-то произошло… Пара, познавшая истину, образует символ бесконечности… Юноша понимает, что не может жить без Истины… Он склонятся над Девушкой, защищая … Такова раскадровка этой истории. На мой взгляд…

Вот он – странный круг, который, замкнувшись, возможно, даст ответы на «Почему?».

Предвижу вопрос про микрозелень в пробирках. Тут всё просто. Решайте сами, каков ответ. Волшебные пробирки, как дань Рикману – Снейпу с его зельеварением, или рай, разлитый по пробиркам, или рай, который можно видеть, но к которому нельзя прикоснуться… Или это просто фантастическое мастерство биолога и художника, создавшего экосистемы… Конечно, есть научное определение волшебства. Экосистема как вид искусства или симбиоз влаголюбивых растений. Экосистема – это функционал всех растений, работающих как одно целое, совокупность определенных растений, определенный микроклимат. Микроклимат создаётся за счёт жизнедеятельность самих растений в пробирке. Днём растения питаются влагой и выделяют кислород, ночью же растения питаются углекислым газом и выделяю влагу. Поэтому каждый день в закрытых экосистемах можно увидеть конденсат на внутренней стороне емкости. За счёт такого круговорота событий и безотходного производства экосистемы могут жить без полива почти год. Чаще всего используют традесканцию и мхи-бриофиты, это идеальное сочетание растений для такого рода экспериментов. Удобрять не нужно, так как мох, когда растёт, его нижняя часть (корни) отмирают и остаются в почве в виде удобрений и полезных микроэлементов. Закрытые экосистемы любят температуру от + 6 до + 25 градусов. Полив 1-3 раза в год дистиллированной водой. Эти миры созданы для того, что бы

наблюдать за жизнью растений. Или за ЖИЗНЬЮ как таковой. Это ботаническая архитектура, созданная человеком, но работающая по своим правилам.

Это не реальность, это романтика. Так что, сделай глубокий вдох и наслаждайся этим. ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ