Из Хвалынска на Большую Сцену: Как Илья Зюзин Стал Частью Волшебного Мира Юрия Куклачева


Илья Зюзин – человек, чья жизнь неразрывно связана с музыкой и сценой. Родившийся в живописном городе Хвалынске, он с ранних лет увлекался искусством, вдохновленный примером своего отца-музыканта Дмитрия Зюзина. С раннего детства Илья часто приходил к отцу в Дом культуры, где мог играть на всём, что было в запасе у музыкантов.
Наблюдая за выступлениями отца, мальчик мечтал однажды собрать собственную группу. Было так круто взять гитару и представить себя на сцене под аплодисменты людей. Эта мечта стала реальностью на юбилее группы «Бревис», где Илья выступил вместе с отцом, исполнив композицию, специально написанную Дмитрием для их совместного выступления.
Именно тогда Илья осознал, что хочет заниматься музыкой профессионально. Судьба свела его с преподавателем Саратовского областного колледжа искусств Павлом Викторовичем Лобановым, который настраивал звук на юбилейном концерте. Это знакомство стало поворотным моментом в жизни Ильи, и вскоре он поступил в колледж, выбрав профессию звукорежиссера.
После окончания учебы Илья отправился покорять Москву. Там цепь событий привела его к знакомству с Екатериной Куклачевой, дочерью знаменитого дрессировщика Юрия Куклачева. Благодаря удачному стечению обстоятельств Илья стал работать звукорежиссером в ее коллективе, а затем перешел в труппу самого Юрия Дмитриевича.
За три года работы с Юрием Куклачевым Илья посетил более 150 городов, включая путешествия за Полярный круг. Его работа полна интересных моментов: от сложных технических задач до незабываемых встреч с новыми людьми. Однако самое яркое впечатление оставил случай в Ессентуках, когда перед началом спектакля выяснилось, что сцена совершенно не готова к выступлению.
«Организаторы что-то напутали, и сцена оказалась абсолютно неподготовленной», – вспоминает Илья. Но, несмотря на все трудности, благодаря четким инструкциям Юрия Дмитриевича, спектакль прошел на высшем уровне. «Этот момент показал мне, насколько важен профессионализм и умение находить решения в самых непростых ситуациях».
Работа звукорежиссера требует высокой концентрации и внимания к деталям. В каждом выступлении важно создать атмосферу, которая позволит зрителям полностью погрузиться в происходящее на сцене. И Илья прекрасно справляется с этой задачей, ведь каждый день приносит ему новые вызовы и возможности для творчества.
В мире Юрия Куклачева особое внимание уделяется подготовке животных, особенно кошек, к работе на сцене. Илья рассказывает, что с кошками, которые уже давно выступают, проблем обычно не возникает — они привычны к громким звукам и суете вокруг. Однако с молодыми животными требуется особый подход.
«Кошкам, которые только начинают выступать, необходимо время, чтобы адаптироваться к обстановке, — объясняет Илья. — Мы специально проводим репетиции, во время которых стараемся имитировать реальные условия выступлений. Иногда приходится ходить по авансцене, хлопать руками или включать музыку на полную мощность, чтобы животные привыкли к шуму и движению».
Эта постепенная адаптация помогает кошкам чувствовать себя уверенно на сцене, не бояться ни звуков, ни большого количества людей вокруг. Такой подход позволяет сделать каждое представление ещё более захватывающим и удивительным для зрителей.
Кроме того, Илья теперь сам является счастливым обладателем кота-артиста, которого он взял домой после одного из спектаклей. Этот черный кот с большими добрыми глазами, известный публике под именем Трубочист, а дома просто Ричи, выполняет множество трюков и всегда вызывает улыбку у зрителей.
Сегодня Илья продолжает совершенствовать свое мастерство, радуясь каждой новой встрече с музыкой и театром. Ведь для него это не просто работа, а возможность создавать магию на сцене и дарить людям радость.
Екатерина Козлова